Статьи и заметки

5 пожилых и недорогих мотоциклов, которые, не смотря ни на что, можно и нужно покупать

В прошлый раз мы рассказали вам про японские мотоциклы, которые в здравом уме покупать не следует даже по самой выгодной цене. Сегодня мы наоборот поведаем о 5-ти самых выгодных и привлекательных приобретениях среди недорого секонд-хенда.
В основном нижеследующие мотоциклы попали в этот список потому, что сломать их можно только об столб!
srad
1) Suzuki GSX-R 600/750 SRAD
Suzuki GSX-R 600/750 SRAD, несмотря на свой почтенный возраст, по уровню оснащения и ресурсу дадут фору многим современным мотоциклам. На борту – очень крепкий и в меру мощный мотор, добротная для своего времени подвеска (на 600 телескоп 45мм, на 750 перевертыш 43мм) и средненькие тормоза, инжектор с 1998г., погружной бензонасос, индивидуальные катушки зажигания. Все SRAD-ы крайне удобные в обслуживании. Даже карбюраторы обычно особых сюрпризов не преподносят.
bandit
2) Suzuki Bandit 1200 / Inazuma 1200
Главная прелесть большого «Бандита» и «Иназумы» — это огромный неубиваемый мотор. Всё остальное, положа руку на сердце, так себе. Очень спасает наличие огромного количества «правильного» тюнинга, а не дешёвых цацок и цветных болтиков. В штатном состоянии оба мотоцикла пригодны для среднестатистической «гражданской» езды с эпизодическими прострелами за 200км/ч… главное успеть вовремя оттормозиться и не покинуть корабль на дорожных неровностях. При грамотном подходе затюненный в хлам «Бандит» на драге порвёт кого угодно и при этом не придётся мотор пару раз в день перебирать. «Иназума» ещё более долговечная за счёт меньшей степени форсировки мотора. По большому счёту, даже если промахнуться с выбором, укатанный в хлам «литр-двести» всё равно будет ещё долгое время чихать, дымить, но ехать.
x4
3) Honda CB1300 / X4
«Сибиха» и «Хач» мотоциклы на любителя. Тяжелые, так себе управляющиеся и не особенно быстрые, но сука адски крепкие! Чтобы укатать на них мотор, надо тормозить им об асфальт. Любой деталью можно убить человека. С карбюраторами так же ситуация. Они не вечные, но максимально беспроблемные. По сути, более дружелюбного классического мотоцикла, чем CB1300 не найти. X4 чуть менее практичный, но если разварить ему бензобак, то получится неплохой туристический круизёр.
cbr
4) Honda CBR 600 F4 / F4i
Хондовцы строили некое подобие не очень буйного спортбайка и умудрились создать легенду в своём классе. Мотоцикл пользуется огромнейшей популярностью у стантрайдеров и разного рода новичков. Однако и опытному «ездуну» есть чем поживиться – в меру бодрый и нереально крепкий мотор, подкреплён неплохими подвесками и тормозами. Удачная эргономика не исключает спортивное использование. Пластик достаточно крепкий. «Сибер» удобно обслуживается и ремонтируется. Запчастей на вторичном рынке валом. Мотоциклов ввозится и разбирается очень много, найти можно всё, что угодно и по относительно демократичным ценам.
XR
5) Honda XR250
XR250, впрочем как и любые другие лёгкие эндурики (Djebel, Serow, TTR и др.) отличается удивительной жизнеспособностью. Складывается ощущение, что эти мотоциклы невозможно сломать. Мотор с очень низкой степенью форсировки конструктивно похож на советскую мясорубку. И в том его прелесть. Всё чинится на коленке и стоит копейки. Для не обделённого деньгами и опытом новичка XR250 идеальный вариант. Относительно слабое место – подшипники ходовой. Они ушатаны на 2/3 продающихся мотоциклов. Лечится всё это быстро, недорого и очень надолго.


5 секонд-хенд мотоциклов, от покупки которых лучше сразу отказаться.

Когда денег не много, а ездить очень хочется, в игру, как правило, вступают видавшие виды мотоциклы. Сегодня, основываясь на многолетнем опыте, мы расскажем вам про 5 моделей, о покупке которых лучше забыть как о страшном сне!!
Стопроцентно китайский мотопром мы намеренно рассматривать не стали. А смысл?
Kawasaki GPz 400R
1) Kawasaki GPZ400\GPX600
Kawasaki GPZ400 и GPX600 – наша большая и горячая любовь! Из 100 мотоциклов вкладыши наматывает на коленвал у 100. Вкладыши слабое место! Моторы постоянно появляются на разборках в том числе у нас, но собирать их обратно до рабочего состояния никто не спешит. Античеловечно устроен привод цепью с вала на корзину сцепления, а так же ненадолго хватает хона на стенках цилиндров. Натяжитель цепи ГРМ как советский детский конструктор – очень сложный и редко работает так, как по идее должен. Найти живой мотоцикл нереально.
Ducati monster 400 Specifications pictures 200601170002
2) Ducati Monster 400
Заочно самый мелкий «Монстрик» не такой уж и плохой мотоцикл. В меру шустрый и по сравнению с одноклассниками достаточно прогрессивный по ходовой. Многие при выборе на это ведутся. Но стоит только его купить (причём вне зависимости от состояния) и небеса разверзнутся! При уже немалом стартовом прайсе любые детали и расходные материалы стоят в две цены по сравнению с аналогичными деталями для японских мотоциклов. Некоторые вещи, например боковые моторные крышки, найти практически невозможно и стоять они будут как половина мотоцикла. Любителей ездить много и далеко ждёт ежесезонный (а то и чаще) геморрой в виде замены ремней и регулировки десмодромного привода клапанов. Ценник на работы тоже ад горит в аду. Реально квалифицированных по этой теме механиков не так много. Все владельцы кубатурных Ducati непременно считают «чесоточников» лузерами и неудачниками. Готовьтесь!
kawasaki_zzr_400
3) Kawasaki ZZR400
Общее состояние всех мотоциклов на рынке хуже, чем плачевное. Людей, которые бережно и по мануалу обслуживают древние «Зизеры», похоже, уже не существует. Стандартная ситуация – текущие карбы и гремящий мотор. Очень слабый ГРМ — если крутить в отсечку появляются трещины на тарелках, которые затем приводят к Сталинграду. Клапана в принципе слабые, тарелки и без отсечки отчаливают. Мотор часто голодает из-за недостаточно продуманной системы смазки. Результат — наматывание вкладышей на колено, износ блока и стирание хона (так же, как и на GPZ, хона хватает на 20-30тысяч км, дальше компрессия плавно падает). Часто на ровном месте текут резинки патрубков охлаждения на головке и блоке. Карбюраторы текут практически постоянно и на первом и на втором поколении «Зизеров». При падениях сильно страдает крепление пластика и сам пластик. Один краш-тест нарушает все крепления, всё деформируется и появляются щели, не схождения итд. При скользячках страдает боковая часть рамы. Со временем сам по себе деформируется короб айрбокса, появляются очень большие щели — как следствие внутрь засасывает песок и подача начинает сильно беднить. Ко всему прочему очень слабая коробка передач. Зизероводы делятся на два типа – те, у кого вторая вылетает, и те, у кого вылетит… Можете обижаться, но это так!
bandit
4) Suzuki GSF400 Bandit/ RF400
Пытаться приобрести исправный и не требующий вложений Bandit 400 или RF 400 можно сколько угодно. Но в реальности купить такой аппарат невозможно! Их в России 1%. Ввиду почтенного возраста подвеска во всех случаях уже давно исчерпала свой ресурс — просели пружины в вилке и вытек амортизатор. С карбюраторами ситуация не лучше – постоянно текут, часто проседает пружина плунжера в запорных иглах, уровень начинает плавать. И Bandit и RF400 довольно простые в обслуживании, поэтому туда лезут все кому не лень. И, как правило, наносят повреждений больше, чем было до их вмешательства. При легких скользячках на «Бандите» сильно страдает приборка и фара — у большинства все уже склеено суперклеем 33 раза. Мотор крепкий, но жизнь у него, обычно нелегкая — постоянная эксплуатация газ в пол с эпизодическим обслуживанием. Потеря компрессии, неравномерная работа и куча посторонних шумов обычное дело. Очень слабый конструктивно натяжитель цепи ГРМ, в один момент может зафиксироваться в определённом положении и всё. Дальше цепь начинает точить себе канавку в голове, дело может кончиться Сталинградом.
Stels Benelli
5) Stels Benelli 600
В конце 2005г. компания Benelli перешла к концерну Qianjiang и стала называться Benelli Q.J. Сохранилась почти вся линейка с производством в Пезаро. Все новые малокубатурные «шедевры» компании стали производить на трех заводах: в Италии для местного рынка, в Китае для России и Азии, в Бразилии для Южноамериканского рынка. До Японии Benelli пока еще не добрался. Идея изначально была хороша, но реализация подкачала. Мотоцикл собран как придётся уже на заводе. Мотор очень нестабильно работает, постоянно плавают и подвисают обороты, имеются проблемы с топливным насосом и клапаном холостого хода. Весьма посредственно работает коробка передач, есть подозрения, что в долгосрочной перспективе по этому узлу будет много поломок. Очень много «волшебства» по зазорам и размерам, почти у всех мотоциклов с нова звенит выхлоп, текут патрубки охлаждения, по случайному алгоритму настроена подвеска и с трудом совпадают метки на приводной цепи. Очень похабно выполнены почти все пластиковые детали, целостность крепежа сохраняется только до первого серьёзного ТО, а дальше приходится искать замену. Поиск запчастей для данного мотоцикла – занятие не для слабонервных. В Россию, по сути, заехала пробная партия Stels Benelli 600 (название справедливо только для России), дальнейшие перспективы очень туманны.

Звоните сейчас!

Не стоит затягивать с ремонтом.

Позвоните нам прямо сейчас
тел.: 8(8342)309719